Алхимия (Alchemy)
Алхимики смешивают травы, что бы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое.
Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательная профессия, с помощью которой вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям.
Как стать Алхимиком
В начале Вам нужно найти учителя по Алхимии. Вы можете спросить у прохожих, где его можно найти, но обычно учителя по Алхимии находятся рядом с учителями по Травничеству.
Вам не нужны никакие другие приспособления и устройства кроме необходимых реагентов. Алхимикам так же всегда требуются пустые баночки, что бы сделать зелье. Вы можете делать зелья где угодно.
Сбор реагентов
Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником. Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.
Зелья создаются в основном из трав. Вам так же придется покупать у торговцев некоторые реагенты, а некоторые редкие компоненты могут быть найдены у убитых монстров, при помощи рыбалки, в сундуках или у других игроков.
Изучение новых рецептов
Учитель по Алхимии научит вас многим рецептам. Дополнительные рецепты вы можете найти у убитых монстров, в сундуках, или можете купить у других игроков. Убедитесь, что ваши друзья в курсе что вы алхимик для того, что бы они могли принести вам разные рецепты и реагенты.
Информация
Алхимики могут также преобразовывать металлы;
Эффекты от однотипных зелий не будут складываться между собой;
Для того чтобы делать фласки, необходимо использовать лаборатории в Blackwing Lair (рейдовое подземелье для 40 игроков), или в более доступном месте - в Scholomance (подземелье на максимум 10 игроков).
Прибыль от алхимии
Вы можете продавать зелья другим игрокам. Делайте наборы зелий, а затем продавайте их за хорошую цену. Вы можете экспериментировать с ценами, пока не найдете подходящую. Информируйте игроков о достоинствах ваших товаров, и они обязательно купят их у вас. Некоторые зелья будут более популярны, чем другие. Все любят исцеляющие зелья!
Примеры зелий:
Исцеляющие Зелье (Healing Potion) - Восстанавливает от X до Y вашего здоровья.
Зелье Маны (Mana Potion) - Восстанавливает от X до Y вашей маны.
Зелье Быстрого Плавания (Swim Speed Potion) - Увеличивает скорость плавания на X секунд.
Эликсир Подводного Дыхания (Elixir of Water Breathing) - Позволяет дышать под водой X минут.
Эликсир Огненной Мощи (Elixir of Firepower) - Увеличивает силу огненных заклинаний на X единиц Y минут.
Зелье из Крови Тролля (Troll''s Blood Potion) - Восстанавливает X здоровья каждые Y секунд на протяжении Z минут.
Превращения (Transmutations)
Превращения различных эссенций (Essences) и основных материй (Primals) в другие
Высокоуровневые алхимики способны также превращать элементальные материи и некоторые металлы друг в друга для использовании другими профессиями. Фактически, металл Arcanite, который используется во многих Blacksmithing-рецептах высокого уровня, не может быть добыт, как другая руда, - он может быть получен только при превращении [Arcane Crystal], которые добываются из месторождений Thorium'а. Возможны и другие превращения, см. список рецептов ниже.
Прежде чем алхимик сможет приступить к превращениям, он должен создать философский камень ([Philosopher's Stone]). Этот камень должен находиться в инвентаре для выполнения любых превращений, и он не исчезает после превращения. Создание нескольких философских камней не уменьшит время кулдауна. Также философские камни привязаны к персонажу (soulbound) и не могут быть разобраны (disenchanted), так что не рекомендуется создавать больше одного камня. Все превращения обладают общим кулдауном. После превращения Truesilver или Arcanite, вы должны подождать 23 (реальных) часа, прежде чем снова производить превращения. Кулдауны различаются в зависимости от уровня превращения.
Элементальные эссенции (Elemental essences) также могут быть превращены друг в друга. [Essence of Undeath] может быть превращена в [Essence of Water], [Essence of Water] может быть превращена в [Essence of Air] и т.д. Кулдаун на превращения эссенций - 23 часа, как и у превращения железа в золото.
Также есть доступное после выполнения квестов для Thorium Brotherhood превращение [Heart of Fire] в три [Elemental Fire] с 10-минутным кулдауном.
С выходом Burning Crusade стали доступны превращения основных материй: [Primal Earth] в [Primal Water] в [Primal Air] в [Primal Fire] в [Primal Earth]; [Primal Shadow] в [Primal Water] в [Primal Shadow]; [Primal Fire] в [Primal Mana] в [Primal Fire]; [Primal Earth] в [Primal Life] в [Primal Earth].
Также вы можете превращать [Primal Fire], Air, Earth, Water и Mana в Primal Might. (Примечание: для преобразования десяти motes в один соответствующий primal не требуется знать превращения. Этот процесс подобен складыванию предметов в стек, и это может сделать любой игрок.)
Motes могут быть преобразованы в primals, но не могут быть снова разделены; а поскольку motes используются в некоторых рецептах, будьте внимательны при их преобразовании и учитывайте, что именно вам понадобится (только у рудокопов есть способность "разбивать"[Primal Earth] и [Primal Fire] обратно в motes).
С выходом Burning Crusade также стали доступны превращения [Earthstorm Diamond], [Skyfire Diamond], и [Alchemist's Stone]. Превращение [Earthstorm Diamond] или [Skyfire Diamond] активирует 23-часовой кулдаун всех остальных превращений, включая [Heart of Fire].
Открытия (Discoveries)
Открытие Super Rejuvenation Potion
Каждый раз, когда вы совершаете превращение или создаёте снадобья, эликсиры или фляжки, которые были добавлены в Burning Crusade, есть небольшой шанс открыть рецепт из особого списка открытий. Открытый вами рецепт изучается автоматически.
Физическое местонахождение, уровень персонажа и навыка алхимии не влияют на шанс открытия.
Специализации алхимиков
Как только вы достигнете уровня навыка Alchemy 325 и 68-го уровня, вы сможете начать квест на изучение одной из трёх специализаций: Снадобья (Potions), Эликсиры (Elixirs) или Превращения (Transmutations).
Специализация даёт вам шанс создавать от 1 до 4 (получая в итоге 5) дополнительных предметов при работе в выбранной области. Например, Мастер Снадобий (Master of Potions) способен создать несколько Super Mana Potion, затратив материалы, необходимые лишь для одного снадобья.
Хотя точное процентное значение неизвестно, многие предполагают, что способность срабатывает в 10-25% случаев. На официальных форумах World of Warcraft Professions часто упоминается цифра 15%.
Есть теория, что каждый дополнительный предмет также обладает 15%-шансом создать дополнительный предмет. Так что, при создании предмета, у вас приблизительно 15%-шанс получить два предмета вместо одного, 2.3%-шанс получить три предмета вместо одного и 0.1%-шанс получить пять предметов вместо одного.
Вы можете сбросить специализацию в алхимии, а затем выбрать снова. Вы можете сделать этот выбор несколько раз, но каждый раз это обойдется вам в 150g. Чтобы сбросить специализацию, обратитесь к тренеру, который давал вам квест на специализацию. Как только вы сбросите специализацию, вы сможете обратиться к любому из трёх тренеров и получить новую специализацию без каких-либо требований или квестов. Стоит рассмотреть возможность взятия специализации Potions или Elixirs, а затем её смены на Transmutation (в связи с тем, что для получения последней посредством квеста вам придётся раскошелиться на 4 дорогостоящих [Primal Might]).
Примечание: Чтобы получить специализацию, вам нужно поговорить с соответствующим специалистом. NPC в Shattrath City, который предлагает все три квеста на повторную специализацию, сам специализируется лишь в эликсирах.
Master of Potions
Обучает Lauranna Thar'well в Cenarion Refuge, Zangarmarsh [80, 64]. Для этого квеста требуются:
• [Botanist's Field Guide] от High Botanist Freywinn в Tempest Keep
• [Super Healing Potion] x5
• [Super Mana Potion] x5
• [Major Dreamless Sleep Potion] x5
Master of Elixirs
Примечание: Elixir Mastery влияет и на создание фляжек (Flasks). Обучает Lorokeem в Shattrath City [45, 21]. Для этого квеста требуются:
• [Essence of Infinity] x10 с Rift Lords/Keepers в The Black Morass (Caverns of Time)
• [Elixir of Major Defense] x5
• [Elixir of Mastery] x5
• [Elixir of Major Agility] x5
Master of Transmutation
Обучает Zarevhi в Stormspire, Netherstorm [44, 37]. Для этого квеста требуются:
• [Primal Might] x4